В официальной гостинице Государственного музея Эрмитаж, в зале Фон Кленце с открытой летней террасой и захватывающим видом на крыши Петербурга, прошла интеллектуальная игра с Александром Друзем на тему «Нетривиальные впечатления».

Инициатором и генеральным партнером проекта, состоявшегося 21 мая, стала компания Эмпрана – лучшие специалисты по ярким и эмоциональным подаркам-впечатлениям. Экспертом игры выступил бессменный маэстро Nontrivial Club Александр Друзь, а ведущим вечера - Александр Малич.

Нетривиальная игра завершила первый этап масштабной маркетинговой кампании, которую Эмпрана проводила совместно с крупнейшими сетями Санкт-Петербурга. Эмпрана подарила петербуржцам более 200000 подарков-впечатлений, счастливые обладатели которых приняли участие в отборочном он-лайн конкурсе, а шестерка победителей составила команду «Эмпрана» в Нетривиальной игре с Александром Друзем.

Кроме гостей компании Эмпрана в мероприятии приняли участие постоянные игроки Nontrivial Club, в числе которых Борис Смолкин, Андрей Ургант, Сергей Прохоров, Ирина Мазуркевич, Аркадий Коваль.
Вопросы Александра Друзя были посвящены всевозможным видам впечатлений - от экстремальных до интеллектуальных. Прыжки с парашютом и яхтинг, кино и произведения из коллекций Государственного Эрмитажа и множество других поводов для креативных размышлений получили игроки и гости прошедшего вечера

Зрители проявляли не меньший интеллектуальный задор, сочиняя эпиграммы на компанию Эмпрана и придумывая оригинальные впечатления. Авторы наиболее креативных вариантов, как и победители игры, в качестве призов получили подарки-впечатления. Самый удачливый участник розыгрыша, игрок команды с пессимистичным названием «Вечно вторые» Дмитрий Прокофьев, получил от компании Эмпрана сертификат на 500 000 рублей. У него, его друзей и партнеров по бизнесу впереди большие возможности.

Первое место в поединке заняла команда петербургских модельеров «Модное поло», доказав, что творческий подход и эрудиция дают результат и приносят приятные впечатления.

 

Фотографии с альбомах в наших соцсетях.