«Самоочевидность повседневности делает ее особенно неуловимой. Труднее всего найти вещь, потерянную на самом видном месте, или обнаружить преступника, который не прячется...»
Светлана Бойм

В самый редкий день - 29 февраля в “Зимнем саду” гостиницы “Астория” прошла первая интеллектуальная игра сезона 2012, организованная Nontrivial Club и табачным брендом Parliament.

Тема соревнования двенадцати команд была “Искусство и повседневность” - от цитат Микеланджело до любимых знатоками вопросов “как это будет по-японски?”. Лишенные привычной возможности бродить по просторам интернета, под лучами софитов и прицелом телекамер прославленные в предыдущих сражениях интеллектуалы и сочувствующие мучительно в течение минуты искали единственно верное решение поставленной строгим Друзем задачи, а после оглашения правильного ответа кричали от радости или стонали от горя.

По традиции вступал в перепалку с иронично суровым ведущим развязно бойкий писатель Илья Стогов. На этот раз в многотрудном деле отстаивания прав игроков на неполные, неточные и неверные формулировки к нему присоединился промоутер Денис Попов. Для такой обратной коммуникации на всех столах были предусмотрительно разложены включенные микрофоны.

Среди участников игры про искусство и повседневность преобладали знатоки из мира моды: Лилия Кисиленко, Филипп Фиссен, Владимир Бухиник и Татьяна Гордиенко, Мэган Виртанен. Команду Aurora Fashion Week возглавил Артем Балаев. Но были и представители других искусств: актеры Андрей Ургант, Анна Ковальчук, Александр Новиков, певица Афина, телеведущий Андрей Максимков, бизнесмен Михаил Баженов.

Несмотря на большое количество команд, разыгрывалось всего два призовых места: первое и второе. На второе место вышла команда режиссера Михаила Баркана, притягивавшая к себе репортеров наличием в ней красавицы актрисы Анны Ковальчук. А первыми стали тренированные игроки, для которых ннтеллектуальные игры постоянное увлечение - Дмитрий Легеза, Яна Герасимова, Станислав Григорьев, Юрий Рубин, Александр Зингаревич и Эскендер Умаров.

Несмотря на привычный прессинг со стороны строгого магистра и законное раздражение от собственных неправильных ответов, все игравшие, равно как и зрители, получили массу удовольствия и твердо решили в следующий раз придти и победить.

 

Генеральный партнер игр 2012 года – табачный бренд «PARLIAMENT».

Официальные спонсоры прошедшей игры – Volkswagen Центр Лахта, Volkswagen Центр Пулково, Aurora Fashion Week, винный бутик Fortwines, Буквоед

Информационные спонсоры: Рен ТВ – Петербург, радио Эхо Москвы в Петербурге, журналы: Панорама ТВ, Time Out, Собака ru, Петербург на Невском, Светский Петербург, Миллионер.